Пятигорск
ул. Делегатская, д. 97

Российским предприятием начато массовое изготовление дизельных двигателей марки G 2.5

Группа компаний «Современные транспортные технологии» анонсировала в официальном сообществе в соцсети "ВКонтакте" старт серийного выпуска дизельного двигателя G 2.5 в Нижнем Новгороде.

Предприятие занимает площадь около 20 тыс. кв.м и оснащено передовыми технологиями автоматизации производственного процесса. Роботизированные системы осуществляют перемещение деталей, автоматизированные устройства выполняют сборку и проверку характеристик изделий. Контроль качества на каждой стадии обеспечивается благодаря применению MES-системы и технологий компьютерного зрения. Автоматизация охватывает основные этапы сборки, включая использование специальных установок, облегчающих работу оператора и снижающих вероятность ошибок.

Серийный выпуск включает несколько версий 2,5-литровых дизелей мощностью 149,6 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу Евро-5. Модификации различаются комплектующими, конфигурацией поддона картера и максимальным значением крутящего момента. Например, двигатель G51A рассчитан на установку с пятиступенчатой трансмиссией, тогда как варианты G51B, G51C и G51D сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач. Вариант B устанавливается на среднетоннажные грузовики серии «Валдай 8», модели C применяются на автомобилях «ГАЗель NN» и «Соболь NN», а тип D используется на автобусах Citymax 8.

В ближайшем будущем планируется начать выпуск модернизированных моделей G 2.5 мощностью до 190 лошадиных сил, удовлетворяющих требованиям экологического класса Евро-6. Эти агрегаты будут предназначаться преимущественно для специальной техники и генераторов.

Автомобили, оборудованные двигателями G 2.5, обеспечиваются гарантией сроком до четырех лет либо пробегом в 200 тыс. километров. Уже выпущены и поступили в эксплуатацию более 50 тысяч автомобилей с этими двигателями.

Реализатором проекта выступила компания «Нижегородские грузовые автомобили» совместно с Фондом развития промышленности. Реализация программы предусматривает поэтапное увеличение уровня локализации комплектующих и производственных процессов. Часть работ уже выполнена: запущена линия изготовления распределительных валов, скоро начнется производство важных элементов конструкции непосредственно на территории завода в Нижнем Новгороде. Многие компоненты, включая электронные блоки управления, топливную систему и стартеры, производятся отечественными поставщиками. Полностью локализацию предполагается довести до 80%, завершив все запланированные мероприятия.


статья

Рынок новых легких коммерческих автомобилей в октябре

Следующая новость