Система курсовой устойчивости ESC на Газон NEXT
05.11.2025
13 просмотров
Горьковский автомобильный завод внедрил систему курсовой устойчивости ESC на среднетоннажные грузовики Газон NEXT, как сообщает пресс-служба компании «Современные транспортные технологии». Ранее эта система уже применялась на легких коммерческих автомобилях Газель NN, Газель NEXT и Соболь NN.
Ранее Газон NEXT оснащался антиблокировочной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий. Сейчас модель модернизирована и дополнена системой ESC, которая предотвращает заносы на скользкой дороге. Также в комплектацию вошли система помощи при трогании на подъеме (HSA) и антипробуксовочная система (ASR), выполняющая функции электронной имитации блокировки дифференциала и обеспечивающая лучшее сцепление на льду и грязи.
Модель Газон NEXT предлагается с тремя вариантами колесной базы (3 770, 4 515 и 5 150 мм) и грузоподъемностью от 4,6 до 5,6 тонн при полной массе 8,7 или 10 тонн. Комплектация включает двигатели ЯМЗ, механические 5- или 6-ступенчатые коробки передач, а также рессорную или пневматическую заднюю подвеску. Кабина доступна на 3 или 7 мест. В базовой версии автомобиль оснащен подогревом сиденья водителя и зеркал, круиз-контролем и подвеской сиденья водителя. По желанию доступны кондиционер и мультимедийная система.
