Автозавод ГАЗ представил линейку коммерческой техники на международной выставке на Филиппинах
Автозавод ГАЗ представил линейку коммерческой техники на международной выставке на Филиппинах
Автозавод ГАЗ представил широкую линейку автомобилей и автобусов на международной выставке «Manila International Auto Show – MIAS 2018». Компания привезла на Филиппины три новые для местного рынка модели: шасси «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» и «Садко 4x4». ГАЗ также продемонстрировал микроавтобусы «ГАЗель NEXT» и каркасный автобус «ГАЗель NEXT Citiline».
![](https://fs.azgaz-dealer.ru/azgaz_ring/5e42618ce78e4295847880a9f2fa4f9f/preview.jpg?width=950&hmac=60c8136f34d55f4276d039f5e985d2a39d5b52f7&height=)
Автозавод ГАЗ представил на международной выставке «Manila International Auto Show — MIAS 2018» широкую линейку коммерческой техники. Компания участвует в выставке совместно со своими локальными партнерами: GazelleMotors Corp. и ConEquip Philippines Inc.
Сегодня ГАЗ продает на Филиппинах микроавтобусы «ГАЗель NEXT». Кроме того, совместно со своим локальным партнером GazelleMotors Corp. компания участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта, которая предполагает замену до 2023 года более 200 000 единиц техники — микроавтобусов, автобусов среднего и большого классов, а также запуск более 150 новых автобусных маршрутов по всей стране.
![](https://fs.azgaz-dealer.ru/azgaz_ring/8661610043784311a0b2e2bceb5bb8bf/Ekspozitsiya-Gruppy-GAZ-na-Filippinakh-_2_.jpg?width=950&hmac=d03a9223139769c0570865c8fc7906e1aacf4cf4&height=)
Международная автомобильная выставка в Маниле проводится ежегодно и собирает ведущие автомобильные бренды, представленные на Филиппинах. В этом году мероприятие проходит с 5 по 8 апреля в экспозиционном центре World Trade Center Metro Manila.
Леонид Долгов, директор по экспортным продажам ГАЗа:
– Мы представили на выставке модельный ряд коммерческих автомобилей, который лучше всего подходит для рынка Филиппин. Наша задача - получить обратную связь от наших клиентов. Это поможет нам правильно спланировать продуктовую стратегию на Филиппинах и внести необходимые доработки в будущие модели с учетом особенностей эксплуатации машин на местном рынке.